Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 182, с. 103

  • 0

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 182, с. 103

182. Расскажите по таблице о способах проверки безударных падежных окончаний имён существительных.

Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных

1-й способ 2-й способ
1. Определить падеж.
2. Определить склонение.
3. Вспомнить окончание имени существительного этого склонения в нужном падеже
Проверить безударное падежное окончание ударным окончанием имени существительного того же типа склонения и в том же падеже
письмо (кому?) бабушк[е] (1-е скл., Д.п., ед.ч., [-е]);
поступать (по чему?) по совест[и] (3-е скл., Д.п., ед.ч., [-и])
Думал о Родин[е] (о земл[é]);
деревья в ине[е] (в серебр[é]);
увидел в проруб[и] (в степ[и])

Первый способ: надо выучить окончания по таблице и вспоминать их.

Второй способ: определить склонение, подставить слово с ударным окончанием.

  • Каким способом вы воспользуетесь для проверки написания выделенных окончаний имён существительных в данных предложениях?

На полянке под осиной вырос подосиновик.4
В чаще у полянки запела лесная зарянка.

Вырос (на чём?) на полянке (1-е скл., П.п., ед.ч., [-е]);
вырос (под чем?) под осиной (1-е скл., Т.п., ед.ч., [-ой]).

Запела (в чём?) в чаще (в земл[é]);
Запела (у чего?) у полянки (у земл[и]);

На полянке под осиной вырос подосиновик.4
вырос (где?) на полянке, вырос (где?) под осиной

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 182, с. 103
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт