Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 219, с. 117


  • 0

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 219, с. 117



219. Прочитайте. Вспомните признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного.

Творительный падеж

Вопросы  Предлоги Окончания
кем? чем?
где? куда?
с, за, под,
над, 
1-е скл.: -ой(-ою), -ей (-ею)
2-е скл.: -ом, -ем, -ём
3-е скл.:
Роль в предложении: второстепенный член.
Ударные и безударные окончания пишутся одинаково:
доволен (кем? чем?) игр[ой] (игр[ою], книг[ой] (книг[ою]), зерн[ом], зеркал[ом], мебель[ю];
любовался (кем? чем?) зар[ёй] (зар[ёю]), рощ[ей] ()рощ[ею]), журавл[ём], мор[ем]; облак[ом], сирень[ю]
  • Как проверить написание безударного окончания имени существительного в творительном падеже?



Ударные и безударные окончания имён существительных в творительном падежепишутся одинаково

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 219, с. 117
2 (40%) от 29 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск