Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 75, с. 50

  • 0

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 75, с. 50

75. Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов).

Ребята слушали сказку затаив дыхание, боясь пропустить хоть одно слово. 2. Дождь всё ещё лил как из ведра. 3. Довольно бить баклуши, пора приниматься за работу! 4. И пошёл Иванушка куда глаза глядят. 5. Сидя на уроке, нельзя считать ворон. 6. Катя всегда любила совать нос во все дела. 7. Мы шли в гору черепашьим шагом. 8. Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай.

  • Выпишите из предложений (через запятую) выделенные сочетания слов. Какое из них противоположно по смыслу словосочетанию во весь дух?

Затаив дыхание (не дыша), как из ведра (о проливном дожде), бить баклуши (бездельничать), куда глаза глядят (без направления), считать ворон (проявлять невнимательность), совать нос (вмешиваться), черепашьим шагом (очень медленно), кашу заварил (затеял что-то).

Во весь дух — черепашьим шагом.

  • В каком словаре можно выяснить значение фразеологизмов?

Во Фразеологическом словаре.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 75, с. 50
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт