Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 89, с. 56 — 57

  • 0

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 89, с. 56 — 57

89. Рассмотрите схему «Правописание гласных и согласных в корне слова». В чём сходство и различие в подборе проверочного слова для слов с безударным гласным звуком, с парным по глухости-звонкости согласным звуком, с непроизносимым согласным звуком в корне?

Канакина 4 класс учебник 1 часть упражнение 89

Для проверки обозначения на письме безударного гласного звука необходимо такое проверочное слово, чтобы безударный гласный стал ударным, а для проверки обозначения на письме парного по глухости/звонкости согласного и непроизносимого согласного звука нужно также проверочное слово, чтобы после этих звуков стоял гласный звук.

  • Почему надо проверять слова, в которых есть такие орфограммы?

Слова с такими орфограммами необходимо проверять, потому что произношение расходится с написанием.

  • Выпишите из таблицы сначала слова с проверяемыми орфограммами, а затем слова с непроверяемыми орфограммами.       

Слова с проверяемыми орфограммами: дворы (двор),  дуб (дубы), честный (честен), ночной (ночь), сказка (сказочный), звёздный (звезда).

Слова с непроверяемыми орфограммами: железо, завтра, чувство.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 89, с. 56 — 57
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт