Now I know. c. 86 — 87

  • 0

Now I know. c. 86 — 87

Now I know. Теперь я знаю!

Vocabulary

Упражнение 1, с. 86

1. Read and correct. (15 points)

1 It’s got a fat body.
2 It’s got a long tail.
3 It’s got a small head.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 2, с. 86

2. Read and complete. (15 points)

1 bird
2 parrot
3 seahorse
4 tortoise
5 rabbit

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях. 

Упражнение 3, с. 86

3. Write the numbers. (16 points)

1 25
2 36
3 42
4 50

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Grammar 

Упражнение 4, с. 86

4. Look and choose. (8 points)

1 men
2 children
3 tooth
4 mouse

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 5, с. 87

5. Look, read  and complete: can, can’t, has got or hasn’t got. (14 points)

A spider has got eight legs. It 1) hasn’t got a tail. It 2) can climb, but it 3) can’t swim.

A parrot 4) has got a long tail. It 5) hasn’t got any teeth. It 6) can fly, but it 7) can’t crawl.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication

Упражнение 6, с. 87

6. Read and answer. (12 points)

1 I’m nine/ten.
2 Yes, I can./No, I can’t.
3 Yes, I can./No, I can’t.
4 Yes, I do./No, I don’t.
5 No, I haven’t./Yes, I have.
6 The dog/the cat.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Упражнение 7, с. 87

7. Read  and complete. (20 points)

I’ve got a pet rabbit! His name is Ronnie! He’s got a fat body, long pink ears and big eaes. Ronnie can run and he can jump. too! He’s very funny!

Name: 1) Ronnie 
Body: 2) fat
Ears: 3) long (pink)
Eyes: 4) big
Can: run and 5) jump

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях. Он просит учащихся сказать, что нового они узнали в этом модуле, а также назвать упражнения, которые понравились им больше всего.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о животных, описывать их; рассказывать, что животные умеют делать.

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Английский язык. 3 класс

Now I know. c. 86 — 87
4.4 (87.04%) от 54 голосующих

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт