Упражнение 113, с. 73

  • 0

Упражнение 113, с. 73

113. Прочитайте. Определите тему текста.

Берёста - это верхняя часть берёзовой коры. На Руси очень ценили берёсту. Из неё делали обувь, игрушки, украшения. В берестяной посуде хранили масло, сметану, творóг. Берёсту использовали для письма. До нас дошли берестяные грáмоты - письма и докумéнты.

Тема текста: Как использовали люди берёсту на Руси.

  • Подумайте, являются ли слова берёзовая (кора) и берестяная (посуда) однокоренными. Объясните свой ответ.

Слова берёзовая (кора) и берестяная (посуда) не являются однокоренными, они имеют разное лексическое значение и не являются родственными.

  • Напишите ответы на вопросы:
  1. Что такое берёста?
  2. Что делали из неё люди?
  3. Что хранили в берестяной посуде?

1. Берёста - это верхняя часть берёзовой коры. 2. Из неё делали обувь, игрушки,украшения. Берёсту использовали для письма. 3. В берестяной посуде хранили масло, сметану, творóг.

  • Проверьте написанное. Скажите, какое слово не уместилось на одной строке и вам пришлось перенести часть этого слова на другую строку. Как вы это сделали?
← Предыдущее Следующее →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 113, с. 73
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт