Упражнение 2, с. 4

  • 0

Упражнение 2, с. 4

2. Прочитайте. Что обозначает каждое из данных слов?

Песочница, мечта, удочка, помощник, ласточка, почта, цветочница, хищник, мачта, спички, печка, молочный, мощный. 

Песочница - место на детской площадке для игр с песком. Мечта - предмет желаний. Удочка - рыболовная снасть. Помощник - человек, который помогает. Ласточка - маленькая птичка. Почта - учреждение для пересылки писем. Цветочница - женщина, которая разводит цветы. Хищник - хищное животное. Мачта - высокий столб для парусов. Спички - палочки для разжигания огня. Печка - комнатная или кухонная печь. Молочный - приготовленный из молока. Мощный - очень сильный, значительный.

  • Вспомните, почему в выделенных буквосочетаниях не обозначена на письме мягкость согласных звуков [ч’], [щ’].

В буквосочетаниях чн, чт, чк, щн мягкость согласных звуков [ч’], [щ’] на письме не обозначена, потому что эти буквосочетания пишутся без мягкого знака (ь).

  • Выпишите по порядку слова с различными буквосочетаниями:
    а) с чк,
    б) с чн,
    в) с чт,
    г) с щн.

а) удочка, ласточка, спички, печка;
б) песочница, цветочница, молочный;
в) мечта, почта, мачта;
г) помощник, хищник, мощный.

← Предыдущее Следующее →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 2, с. 4
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт