4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 65


  • -

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 65



Числа от 1 до 1000

Сложение и вычитание

Нахождение нескольких долей целого

Ответы к стр. 65

296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок MK на чертеже 2?

Моро. 4 класс. 1 часть, с. 65 - 296

Отрезок СD составляет третью часть отрезка AB.
Отрезок MK составляет две третьих отрезка AB.

297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

8 • 8 = 64 (мм)
Рисунок к заданию 297 стр. 65 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

Моро 4 класс 1 часть, с. 65 - 298

SABCD = 6 • 2 = 12 см2

1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?

Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных треугольников.
Площадь каждого треугольника равна:
12 : 12 = 1 см2

2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.

5 • 1 = 5 см2 − площадь закрашенной части;

3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.

12 − 5 = 7 см2 − площадь незакрашенной части.

299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

1) 56 • 5 = 280 (м) − провода всего в 5 мотках;
2) 280 : 7 • 2 = 80 (м) − провода израсходовали;
3) 280 − 80 = 200 (м) − провода осталось.
О т в е т: осталось 200 м провода.




300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

1) 234 : 3 = 78 (м2) − дороги ровняет бульдозер за час;
2) 78 • 10 = 780 (м2) − дороги разровняет бульдозер за 10 ч.
О т в е т: за 10 ч бульдозер разровняет 780 м2 дороги.

301. 

92 : 46 = 2      10 000 − 935 : 5 = 9 813
87 : 29 = 3      20 000 − 198 • 4 = 19 208 

7 • (948 − 833) : 5 = 161
(159 + 837) : 6 • 4 = 664

302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:

76 : 8 9 (ост. 6)           54 : 11 = 4 (ост. 10)
9 • 8 + 6 = 78                 4 • 11 + 10 = 54

793 : 6 = 132 (ост. 1)      612 : 7 87 (ост. 4)
132 • 6 + 1 = 793            87 • 7 + 4 = 613

303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?

100 • 15 + 30 = 1 530 (л.) − было
О т в е т: было 1 530 лимонов.

304. Сравни значения величин.

5 м = 50 дм          5 м2 > 50 дм2
400 м < 1 км        400 000 м2 < 1 км2

305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из них стало больше орехов и на сколько?

1) 15 − 8 = 7 (ор.) − осталось из разницы в 15 орехов;
2) 8 − 7 = 1 (ор.) − у Марины стало на один орех больше, чем у Тани.
О т в е т: у Марины стало на 1 орех больше.


Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

20 • 3 = 60 (мм) − длина отрезка.
Рисунок к заданию на стр. 65 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 65
3.2 (64.66%) от 249 голосующих

Поиск