4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 68


  • -

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 68



Числа от 1 до 1000

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание величин

Ответы к стр. 68

319. Сравни задачи. Объясни, большее или меньшее число нужно найти в каждой из них.
1) В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше. Сколько этажей в соседнем доме?

9 + 3 = 12 (эт.) − в соседнем доме;
9 < 12
О т в е т: 12 этажей − нужно найти большее число.

2) В соседнем доме 12 этажей. В нём на 3 этажа больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?

12 − 3 = 9 (эт.) − в нашем доме;
9 < 12
О т в е т: 9 этажей − нужно найти меньшее число.

320. 1) Брату 17 лет. Он младше сестры на 3 года. Сколько лет сестре?

17 + 3 = 20 (л.) − сестре.
О т в е т: 20 лет.

2) Папе 35 лет. Он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?

35 − 3 = 32 (г.) − маме.
О т в е т: 32 года.

321. Запиши вычисления столбиком.

35 км 820 м − 7 км 900 м = 27 км 920 м

35820
     7900
   27920

1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 4 ч   

+ 126
   234
   360

2 ч 30 мин − 55 мин = 1 ч 35 мин   

150
     55
     95   

13 т 250 кг + 820 кг = 14 т 70 кг

+ 13250
      820
   14070

322. Реши задачи и объясни, почему они решаются разными действиями.
1) В хозяйстве собрали 7 800 ц моркови, а свёклы − на 1 250 ц больше. Сколько центнеров свеклы собрали в хозяйстве?
2) В хозяйстве собрали 356 т картофеля. Это на 231 т больше, чем свёклы. Сколько тонн свёклы собрали в хозяйстве?

1)
7 800 + 1 250 = 9 050 (ц) − собрали свёклы.
В данном случае мы нашли большее число.
О т в е т: 9050 ц.

2)
356 − 231 = 125 (т) − собрали свёклы.
В данном случае мы нашли меньшее число.
О т в е т: 125 т.

323. 1) Составь по таблице задачи и запиши решения в виде выражений.




Цена предмета
(в рублях)
Количество
(в штуках)
Стоимость
(в рублях)
Карандаши a 15 ?
Кисточки b ? c
Линейки ? a d


2) Составь выражения которые, обозначают стоимость:
6 карандашей и 2 кисточек; 5 карандашей и линейки; 3 кисточек и линейки; карандаша, кисточки и линейки.

1)
Задача 1

Оля купила 15 карандашей по a р. за один карандаш. Сколько Оля заплатила за покупку?
15 • a (р.) − заплатила Оля.

Задача 2

Оля купила кисточки, заплатив за всего  на c р. Сколько кисточек она купила, если одна кисточка стоит b р.?
c : b − кисточек купила Оля.

Задача 3

Оля купила a линеек, заплатив за всю покупку d р. Сколько стоит одна линейка?
d : a (р.) − цена одной линейки.

2)
6 • a + 2 • b − стоимость 6 карандашей и 2 кисточек;
5 • a + d : a − стоимость 5 карандашей и линейки;
3 • b + d : a − стоимость 5 карандашей и линейки;
a + b + d : a − стоимость карандаша, кисточки и линейки.       

324. Выполни вычисления.

180 506 + 32 994 = 213 500      197 • 4 : 2 = 394
101 008 − 12 389 = 88 619        85 • 7 + 5 = 600  

981 : 9 • 6 = 654
696 : 8 • 3 = 261


Проверочные работы, с. 40, 41.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
Ребус

3 366 + 1 298 + 456 + 3 921 = 9 041

Δ = 20;  = 11 км; Ο = 9

20 – 11 = 9
11 + 18 = 29
11 – 9 = 2

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 68
4.3 (86.38%) от 367 голосующих

Поиск