4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 81


  • -

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 81



Числа от 1 до 1000
Странички для любознательных
Готовимся к олимпиаде

Ответы к стр. 81

7. Реши подбором.
В коробке лежат синие, красные и жёлтые кубики - всего 20 кубиков. Синих кубиков в 6 раз больше, чем жёлтых. Красных кубиков меньше, чем синих. Сколько красных кубиков в коробке?

1. Предположим, что в коробке 1 желтый кубик. Тогда синих кубиков будет в 6 раз больше: 1 • 6 = 6. Следовательно, красных кубиков будет: 20 - 1 - 6 = 13. Однако это противоречит условию, что красных кубиков меньше, чем синих. Значит, это решение не подходит.

2. Предположим, что в коробке 2 желтых кубика. Тогда синих кубиков будет: 2 • 6 = 12. Следовательно, красных кубиков будет: 20 - 2 - 12 = 6. Условие «красных кубиков меньше, чем синих» выполняется. Значит, это решение подходит.

3. Предположим, что в коробке 3 желтых кубика. Тогда синих кубиков будет: 3 • 6 = 18. Следовательно, красных кубиков будет: 20 - 3 - 18 = -1. Такого быть не может. Значит, это решение не подходит.

Дальнейшие вычисления не имеют смысла.
Таким образом, решение единственное: 2 желтых кубика, 12 синих кубиков и 6 красных кубиков.
Ответ: 6 красных кубиков в коробке.

8. За две книги заплатили 272 р. Цена одной книги составляет третью часть цены другой книги. Сколько стоит каждая книга?

1) 3 + 1 = 4 (ч.) - всего
2) 272 : 4 = 68 (р.) - цена первой книги
3) 68 • 3 = 204 (р.) - цена другой книги
О т в е т: книги стоят 68 р. и 204 р.

9. Во время медосбора пчела вылетает из улья и летит к липе со скоростью 4 м/с, собирает нектар и возвращается в улей через 7 мин со скоростью 2 м/с. На каком расстоянии от улья находится липа, если на сбор нектара у пчелы уходит 1 мин?

1) 7 - 1 = 6 (мин) = 360 (с) - тратит пчела на дорогу
2) 4 : 2 = 2 (р.) - меньше скорость пчелы на обратном пути (обратный путь занимает в 2 раза больше времени, тогда примем весь путь за 3 части)
3) 360 : 3 = 120 (с) - летит пчела от улья к липе
4) 120 • 4 = 480 (м)
О т в е т: 
расстояние от улья до липы 480 м.




10. Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5 поставь знаки арифметических действий и скобки так, чтобы получить новое числовое выражение, значение которого равно 40.

(12 : 3 + 4) • 5 = 40

11. Начерти отрезок AD длиной 7 см. Отметь на нём точки В и С так, чтобы отрезок ВС был в 2 раза короче отрезка АВ и в 2 раза длиннее отрезка CD.

Рисунок к заданию 11 стр. 81 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

12. Периметр одного прямоугольника равен 20 см, а другого - 22 см. Площадь каждого из этих многоугольников 24 см2.
Начерти в тетради эти прямоугольники.

20 см : 2 = 10 см - длина и ширина первого прямоугольника
22 см : 2 = 11 см - длина и ширина второго прямоугольника
24 = 3 • 8 = 4 • 6
10 см = 4 см + 6 см - первый прямоугольник
11 см = 3 см + 8 см - второй прямоугольник

Рисунок к заданию 12 стр. 81 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

13. Начерти окружность любого радиуса. Не выполняя измерений, проведи внутри окружности 2 равных отрезка. Покажи два решения.

Рисунок к заданию 13 стр. 81 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

В первом случае это 2 радиуса, во втором - 2 диаметра.

14. Восстанови пропущенные числа.

_ 1431|27
   135  |53
     _81
       81
         0

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 81
4 (79.54%) от 87 голосующих

Поиск