7 b. Funny animals! с. 60 – 61


  • -

7 b. Funny animals! с. 60 – 61



Funny animals! Забавные животные!

Present Continuous употребляется для описания действий, происходящих в момент речи.
Look! I am playing the piano now!
When am I playing the piano? (Now).

Present Simple употребляется для описания регулярно повторяющихся действий.
She always plays the piano in the evenings.

Упражнение 1, с. 60

1. Look, ask and answer. Учащиеся работают в парах. Глядя на слова и картинки, они задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.

1
A: What are the seals doing?
B: They’re clapping. They always clap at lunchtime.
А: Что делают тюлени?
Б: Они хлопают. Они всегда хлопают во время обеда.

2
A:
What are the monkeys doing?
B: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock.
А: Что делают обезьянки?
Б: Они обедают. Они всегда обедают в час.

3
A: What are the hippos doing?
B: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon.
А: Что делают бегемоты?
Б: Они принимают ванну. Они принимают ванну после обеда.

4
A: What are the dolphins doing?
B: They’re playing. They always play in the morning.
А: Что делают дельфины?
Б: Они играют. Они всегда играют по утрам.

Упражнение 2, с. 60

2. Read and put the sentences in the right order. Прочитай и пронумеруйте предложения в нужном порядке.

1 A: What are you doing?
2 B: I’m reading a book about dolphins.
3 A: Really? Do you like dolphins?
4 B: Oh yes! I think they’re great!
5 A: Look at that picture — the dolphin is catching a fish!
6 B: Of course! Dolphins eat fish, you know.




A: Что ты делаешь?
2 Б: Я читаю книгу о дельфинах.
3 А: Правда? Ты любишь дельфинов?
4 Б: О, да! Я думаю, они — умные!
5 A: Посмотри на эту картинку — дельфин ловит рыбу!
6 Б: Конечно! Дельфины едят рыбу.

Упражнение 3, с. 61

3. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.

Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буквосочетание oo: как долгий звук /u:/ перед согласными l, m, n и в конце слова и как краткий звук /υ/ во всех остальных случаях (исключения пока не рассматриваются).
Учащиеся слушают аудиозапись ещё раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки вслух.

Have a good look at the cookery book!
Хорошенько посмотри в кулинарную книгу!

Let’s go to the zoo after school. It’s cool.
Пойдём в зоопарк после школы. Круто!

Упражнение 4, с. 61

4. Read. Then put the words wood, school, book, noo in the right column. Прочитай, перерисуй таблицу и заполни её. 

Учащиеся читают слова в колонках. Затем открывают тетради и записывают слова из задания в две колонки.

 oo /u              oo /u:/
good                    zoo
look                     afternoon
cook                    room
foot                     cool
wood                   school
book                    too

Упражнение 5, с. 61

5.  Let’s play! Давайте поиграем!

Учитель объясняет игру. Он говорит предложение о том, что делают животные. Если предложение правильное, учащиеся изображают это движение. Если неправильное, учащиеся ничего не делают.
Например:
Учитель: Monkeys climb trees!
Учащиеся изображают обезьянок, карабкающихся на деревья.
Учитель: Hippos clap their hands!
Учащиеся ничего не изображают и т. д.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

7 b. Funny animals! с. 60 – 61
4.9 (98.49%) от 212 голосующих

Поиск