8 b. Wild about animals! с. 64 – 65


  • -

8 b. Wild about animals! с. 64 – 65



Wild about animals! Без ума от животных!

Глагол mustn’t употребляется, когда запрещается что-то делать.
Must употребляется, когда действие должно быть обязательно выполнено.
Например:
We must love pets.
We must take pets to the vet.
We mustn’t leave pets alone.

Упражнение 1, с. 64

1. Look and say. Use must or mustn’tПосмотри и скажи, используя must или mustn’t.

1 You mustn’t feed the animals.
Ты не должен кормить животных.
2 You mustn’t ride bikes.
Ты не должен кататься на велосипеде.
3 You mustn’t play loud music.
Ты не должен слушать громкую музыку.
4 You must leave your pets at home.
Ты должен оставлять своих питомцев дома.
5 You must put your rubbish in the bin.
Ты должен бросать мусор в урну.
6 You mustn’t run.
Ты не должен бегать.

Упражнение 2, с. 64

2. School rules. Read and choose. Школьные правила. Прочитайте и выберите.

1 You can’t run during the break.
Нельзя бегать во время перемены.
2 I have to wear a uniform at school. All children wear one.
Я должен носить форму в школе. Все дети её носят.
3 You're in the library. You must be quiet.
Ты в библиотеке. Ты должен вести себя тихо.
4  Mr Green, may I ask you a question?
Мистер Грин, могу я задать вопрос?
5 You don't have to go to school on Sunday.
Ты не должен ходить в школу по воскресеньям.
6 May I come in, please?
Можно я выйду?

Упражнение 3, с. 64

3. Sing along! Спой песенку.

The yellow giraffe!

The yellow giraffe
Is as tall as can be. (Учащиеся встают на цыпочки и высоко поднимают руки.)
It can eat the leaves
From a very tall tree! (Учащиеся снова встают на цыпочки и высоко поднимают руки.)
It’s got a long neck (Показывают на шею.)
And long legs too. (Показывают на ноги.)
And it can run faster (Делают вид, что бегут.)
Than me or you! (Показывают на себя, а затем ещё на кого-нибудь.)




Жёлтый жираф!

Жёлтый жираф
Высок, как никто.
Он может есть листья
С очень высоких деревьев!
У него длинная шея
А также длинные ноги.
Он может бегать быстрее,
Чем ты и я!

Fun at school (Занимательное в школе)

Animal tastes! (Что едят животные!)

Упражнение 4, с. 65

4. What are herbivore, carnivore and omnivore? Read and find out. Каких животных мы называем травоядными, плотоядными, всеядными? Прочти и скажи.

Animals are either herbivores, carnivores or omnivores.

• A herbivore eats only plants.
• A carnivore eats meat from animals.
• A omnivore eats meat and plants — usually fruits and vegetables.

Животные могут быть травоядными, плотоядными или всеядными.

• Травоядное животное питается только растениями.
• Плотоядное животное ест мясо других животных.
• Всеядное животное ест мясо и растения - обычно фрукты и овощи.

Упражнение 5, с. 65

5. On my shelf. Draw a shelf with your favourite drinks and snacks on it. На моей полке. Нарисуйте полку с любимыми напитками и закусками на ней.

Herbivore: gorilla, rabbit, elephant, sheep, cow.
Carnivore: wolf, lion, tiger, seal.
Omnivore: hen, fly, bear.

Травоядные: горилла, кролик, слон, овца, корова.
Хищные: волк, лев, тигр, тюлень.
Всеядные: курица, муха, медведь.

Упражнение 6, с. 65

Учитель предлагает учащимся дома сделать рисунок или найти картинку какого-нибудь животного, а затем показать его одноклассникам и рассказать о нём.

Примерный ответ:

This is a tiger. It’s got a long tail and sharp teeth. It eat meat from animals.

Это тигр. У него длинный хвост и острые зубы. Он ест мясо других животных.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

8 b. Wild about animals! с. 64 – 65
4.2 (83.13%) от 32 голосующих

Поиск