Биология. 9 класс. с. 24 – 27


  • 0

Биология. 9 класс. с. 24 – 27



§5

гдз. ответы, решебник, решение к задачам, биология, 9 класс, сивоглазов, каменский

Вопросы в начале параграфа

1 Каковы основные особенности строения клеток бактерий, грибов, растений и животных?

 Каковы основные особенности строения клеток бактерий, грибов, растений и животных?

Каковы основные особенности строения клеток бактерий, грибов, растений и животных?

2 На основании каких признаков все клетки делят на прокариотические и эукариотические?

В чём суть основных положений клеточной теории?

Проверь свои знания

1 На основании каких признаков все живые организмы разделяют на две группы?

На основании каких признаков все живые организмы разделяют на две группы?

2 Каково строение прокариотической клетки?

Каково строение прокариотической клетки?

3 Какие организмы относятся к эукариотам?

Какие организмы относятся к эукариотам?

4 Что общего у всех эукариотических клеток?

Что общего у всех эукариотических клеток?

5 С чем связано большое многообразие клеток?

С чем связано большое многообразие клеток?

Выполни задания




Зарисуйте в тетради обобщённые схемы прокариотической и эукариотической клеток. 

Обсуди с товарищем

Какие преимущества живым организмам даёт клеточное строение?

Какие преимущества живым организмам даёт клеточное строение?
Выскажи мнение

Что свидетельствует в пользу представления о том, что все клетки на Земле произошли от единой предковой клетки?

Что свидетельствует в пользу представления о том, что все клетки на Земле произошли от единой предковой клетки?

Работа с моделями, схемами, таблицами

Заполните таблицу "Сравнение строения клеток растений и животных":

Заполните таблицу "Сравнение строения клеток растений и животных"

Проводим исследование

Лабораторная работа
Изучение строения клеток и тканей растений и животных на готовых микропрепаратах

Цель: совершенствовать умения работать с микроскопом, находить основные органоиды клеток, сравнивать их между собой.

Оборудование: микроскоп, микропрепараты (кожица лука, столбчатая ткань, эпителиальная, нервная, мышечная).

Ход работы
1.
Рассмотрите при малом и большом увеличении препарат кожицы лука. Выявите особенности строения клеток. Зарисуйте группу клеток, подпишите выявленные вами органоиды клеток.
2. Рассмотрите при большом увеличении препарат столбчатой ткани листа. Объясните, почему клетки имеют зелёный цвет. Зарисуйте группу клеток, подпишите выявленные вами органоиды клеток.
3. Рассмотрите один из предложенных препаратов животной ткани. Выявите особенности строения, зарисуйте 2—3 клетки, подпишите её основные органоиды, увиденные вами.
4. Сделайте вывод о сходстве и различиях клеток разных организмов.

Лабораторная работа Изучение строения клеток и тканей растений и животных на готовых микропрепаратах

Лабораторная работа Изучение строения клеток и тканей растений и животных на готовых микропрепаратах

← Предыдущий     Следующий →

Биология. 9 класс. с. 24 – 27
5 (100%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск