Биология. 9 класс. с. 28 – 30


  • 0

Биология. 9 класс. с. 28 – 30



§6

гдз. ответы, решебник, решение к задачам, биология, 9 класс, сивоглазов, каменский

Вопросы в начале параграфа

1 Каковы основные признаки живого?

Каковы основные признаки живого?

2 Как осуществляется обмен веществ и энергии в клетке?

Как осуществляется обмен веществ и энергии в клетке?

Проверь свои знания

1 Что такое метаболизм?

Что такое метаболизм?

2 В чём суть процесса ассимиляции (анаболизма)?

В чём суть процесса ассимиляции (анаболизма)?

3 Что такое диссимиляция (катаболизм)?

Что такое диссимиляция (катаболизм)?

4 Какова роль питания для организма?

Какова роль питания для организма?




5 Какова роль ферментов в организме?

 Какова роль ферментов в организме?

Выполни задания

1 Сравните процессы ассимиляции и диссимиляции.

Сравните процессы ассимиляции и диссимиляции.

2 Перечислите известные вам автотрофные и гетеротрофные организмы.

Перечислите известные вам автотрофные и гетеротрофные организмы.

Обсуди с товарищем

Что может произойти с клеткой, если в её обменных процессах будут преобладать реакции анаболизма (катаболизма)?

Что может произойти с клеткой, если в её обменных процессах будут преобладать реакции анаболизма (катаболизма)?
Выскажи мнение

Согласны ли вы со следующим утверждением: «Клетка — открытая система»? Ответ аргументируйте.

Согласны ли вы со следующим утверждением: «Клетка — открытая система»? Ответ аргументируйте.

← Предыдущий     Следующий →

Биология. 9 класс. с. 28 – 30
5 (100%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск