Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 273, с. 127


  • -

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 273, с. 127



273. Прочитайте выразительно. Назовите цветы.

Их видимо-невидимо, не сосчитаешь2 их!
И кто их только выдумал — весёлых, голубых?
Должно быть, оторвали от неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.

Е. Серова

  • О чём рассуждает автор, описывая цветок?

Автор описывает незабудки.

  • Определите вид предложений по интонации и по цели высказывания. А теперь прочитайте первое предложение так, чтобы оно было невосклицательным. Спишите первые два предложения.

Их видимо-невидимо, не сосчитаешь2 их! (восклицательное, повествовательное предложение)

И кто их только выдумал — весёлых, голубых? (невосклицательное, вопросительное предложение)




Должно быть, оторвали от неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок. (невосклицательное, повествовательное предложение)

со/счит/а[ешь]2 (со- – приставка, счит- – корень, -а- – суффикс, -ешь – окончание)

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 273, с. 127
4.3 (85.71%) от 42 голосующих

Поиск