Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 78, с. 38


  • 0

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 78, с. 38



78. Прочитайте и озаглавьте текст И. Тургенева. Какие факты отобраны для описания поздней осени? Как связаны предложения друг с другом? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.

Лес поздней сенью

И как же этот лес хорош поздней осенью, когда прилетают вальдшнепы! Они не держатся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушки.

Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума. В мягком воздухе разлит осенний запах. Тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями. Сквозь обнажённые, бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо. Кое-где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами. 





Предложения первого абзаца связаны с помощью местоиме­ния: вальдшнепы — ониПредложения второго абзаца связаны по смыслу параллельной связью: фиксируются отдельные элементы, и взгляд словно переводится с одного предмета на другой (мягкий воздух — тонкий туман — жёлтые поля — бурые сучья дерев — непо­движное небо — липы — золотые листья — сырая земля).

Для описания поздней осени отобраны следующие факты: прилетают вальдшнепы; в воздухе разлит осенний запах; туман; жёлтые поля; обнажённые, бурые сучья дерев; неподвижное небо; последние золотые листья; сырая земля

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 78, с. 38
1 (20%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск