Now I know. c. 102 – 103


  • -

Now I know. c. 102 – 103



Now I know. Теперь я знаю!

Vocabulary

Упражнение 1, с. 102

1. Read and complete. (18 points) Прочитай и допиши слова.

Учащиеся смотрят на картинки и слова под ними с пропущенными буквами. Затем они пишут в тетрадях слова полностью. 

Ответы:
1 hare
2
tortoise
3
fast
4
rest
5
race
6
winner

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Grammar 

Упражнение 2, с. 102

2. Look, read and write. (20 points) Посмотри, прочитай и напиши.

Учащиеся читают про себя предложения и записывают в тетрадях прошедшую форму глаголов.

Ответы:
1 Tom visited the zoo last Saturday.
Том посетил зоопарк в прошлую субботу.
2 The children watched a film last weekend.
Дети смотрели фильм на прошлых выходных.
3 Sue played tennis yesterday.
Сью вчера играла в теннис.
4 Mark listened to music last night.
Марк слушал музыку прошлым вечером.
5 Mum cooked supper an hour ago.
Мама готовила ужин час назад.
6 Bob washed the dishes this morning.
Боб помыл посуду сегодня утром.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 3, с. 102

3. Read and write. (20 points) Прочитайте и напишите.

Учащиеся читают предложения про себя и записывают в тетрадь глаголы в нужной форме, обращая внимание на знак препинания в конце предложения и отрицательную частицу not.

Ответы: 2  3 didn’t visit 4  Tom wash 5 didn’t cook

1 Did Ben visit Egypt last summer?
Бэн ездил в Египет прошлым летом?

2 I phoned my aunt yesterday.
Я вчера звонил тёте. 

3 She didn’t visit the zoo on Friday.
Она посещала зоопарк в пятницу.

4 Did Tom wash the dog two days ago?
Том купал собаку два дня назад?

5 She didn’t cook meat yesterday afternoon.
Она не готовила мясо вчера днём.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication

Упражнение 4, с. 103

4. Read, match and complete. Прочитай, соотнеси и напиши.




Учащиеся читают про себя ответы, а затем вопросы и находят соответствия, записывая в тетрадях цифру и букву.

1 A: Where were you yesterday?
   B: a I was in the park.
   Где ты был вчера?
   В парке.

2 A: Did you watch TV last night?
   B: e Yes, there was a really good film on.
   Ты смотрел телевизор прошлым вечером?
   Да, там шёл очень хороший фильм.

3 A: Did you play tennis last week?
   B: b No, actually we played basketball.
   Ты играл в теннис на прошлой неделе?
   Нет, на самом деле мы играли в баскетбол.

4 A: Did you talk to Sue today?
   B: c Yes, we talked on the phone.
  Ты разговаривал со Сью сегодня?
  Да, мы разговаривали по телефону.

5 A: Did Gary paint the kitchen?
   B: f No, he painted the living room.
   Гари покрасил кухню?
   Нет, он покрасил гостиную.

6 A: Did you dance with Paul at the party?
   B: d No, I danced with Peter.
   Ты танцевала с Полом на вечеринке?
   Нет, я танцевала с Питером.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Упражнение 5, с. 103

5. Look, read and answer. (20 points) Посмотри, прочитай и напиши ответ.

Учащиеся читают про себя текст и отвечают на вопросы.

Last night Kate and her best friend Jennifer, stayed at home and watched a funny film on TV. The film finished at 10 o'clock. The girls were hungry, so they cooked a pizza for supper. Then, they listened to their favourite CDs. It was a wonderful evening!

Вчера вечером Кейт и её лучшая подруга Дженнифер остались дома и смотрели забавный фильм по телевизору. Фильм закончился в 10 часов. Девочки были голодными, поэтому готовили пиццу на ужин. Затем они слушали свои любимые диски. Это был чудесный вечер!

1 What did the girls watch on TV?
A funny film.
2 What time did the film finish?
At 10 o’clock.
3 What did they cook?
Pizza. 
4 What did they do after supper?
They listened to (their favourite) CDs.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они рассказывать и писать о том, что происходило в прошлом.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

Now I know. c. 102 – 103
4.6 (91.9%) от 252 голосующих

Поиск