Плешаков. 4 класс. РТ №2, с. 15


  • 0

Плешаков. 4 класс. РТ №2, с. 15



Ответы к стр. 15

Из книжной сокровищницы Руси

1. Прочитай отрывок из древнего повествования. Найди и подчеркни слова, которыми называют эту летопись историки. Напиши имя летописца.

Прочитай отрывок из древнего повествования. Найди и подчеркни слова, которыми называют эту летопись историки. Напиши имя летописца.

2. Рассмотри иллюстрацию и придумай ей название.Мудрая Черепаха предлагает вам задание. Узнайте, как называется алфавит, созданный Кириллом и Мефодием. Разгадайте слова. Затем впишите первую букву каждого из слов в квадратики по порядку, и вы узнаете название этого алфавита.

1, 4. Фамилия изобретателя книгопечатания. 2. Запись из года в год. 3. Другое название букваря. 5. Краска жёлтого цвета. 6. Буква типографского набора. 7. Знак древнеегипетского письма. 8. Так на Руси называли столицу Византии. 9. Совокупность букв, расположенных по порядку.




Узнайте, как называется алфавит, созданный Кириллом и Мефодием. Разгадайте слова. Затем впишите первую букву каждого из слов

3. Рассмотри, как красиво оформляли начальную букву текста создатели древнерусских книг. Напиши 1−2 предложения на тему «Почему мы изучаем историю?» и попробуй так же украсить начальную букву, с которой начинается твой текст.

 

украсить начальную букву, с которой начинается твой текст

Почему мы изучаем историю?

← Предыдущая Следующая →

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 2. Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

Окружающий мир. 4 класс

Плешаков. 4 класс. РТ №2, с. 15
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск